Сегодня шли по Невскому и нас позвали на дегустацию чая. Чая дали, а потом был неприятный такой типичный маркетинг. Вот вам 3 банки чая в подарок, Вы только отзыв на сайте напишите. Одну дали сыну подруги, другую мне и ещё одну жене. А потом началось))
- Ой, а Вы не считаете что 7000 за три банки недорого? Нет? А может за 3000 возьмёте? Ну понимаете у нас тут издержки, 100 человек сегодня было, мы не можем всем дарить.
Подруга быстро отшила и объяснила, что очень обидно и неприятно когда дарят и дают в руки, а потом требуют оплаты.
- Ну тогда возьмите хоть пробники.
- А они то хоть не платные?
- Ну... всего 300 за каждый.
Естественно, мы отказались от такого щедрого предложения. Зачем мне писать отзывы, если я куплю товар за свои же деньги?)
В принципе неплохо: выпили по 2 чашки чая за бесплатно. Но я лишний раз убедился, что правильно делаю, что когда мне загораживают дорогу и предлагают дегустации, что отказываюсь)
О хитром маркетинге
eltran
| четверг, 06 августа 2020